Every day from 10.00 to 22.00

Minsk, Oktyabrskaya str., 16
First floor of Moby-Dick gym
Pershamajskaya metro station

City Bike Rental

Tired of ordinary bike rentals and boring standard bikes? Then you’re in the right place! City Bike is a new premium bike rental in Minsk with reasonable prices located in the most popular art district – on Oktyabrskaya street, of course! Today a bike is not just a transport, it’s a must-have for any modern metropolitan who loves an active lifestyle and wants to keep fit.

In our bicycle rental City Bike you’ll find a wide range of new, nice and cool bikes for any taste, color and size – stylish and comfortable city bikes  for a relaxed ride, fast and reliable mountain bikes  for fans of sport and fitness, high-speed and proficient road bikes for an ultimate speed and fun, as well as a wide choice of kids bikes  and accessories (child seats, helmets, protection) for our young bicyclists. All our bikes have regular maintenance so they’re always in perfect condition! We offer bicycles for a short-term and long-term rent. The more days you rent for – the cheaper it is 😉 It’s never been easier to rent a bike in Minsk! Check it out yourself!

You can also rent a longboard of any size and shape in our rental – from a small plastboard, fast cruiser to an advanced and comfortable long-size longboard. Mobile, stylish, cool – it’s all about a longboard! Be trendy! The most hipster street in our city needed a longboard rental for a long time now, don’t you think so? Now you know where to look for it.

For the coolest and progressive we have electro vehicles for rent, for example, electric kick scooters, giro-scooters and electro scooters. This hot trend is getting more and more popular in Europe and in our country too. Have you test it yet? Then don’t waste your time and come to our rental!

If you want to go back to your childhood – we’ve got a great idea to spend your time with some fun and sport at the same time! Rent a kick scooter and ride with a wind along the city streets, we guarantee you’ll get an energy boost and good mood for a whole day. We offer you kick scooter of different sizes and models – both classic and advanced ones with air-inflated wheels and hand v-brakes for an ultimate comfort on any streets and bicycle routes.

City Bike – choose your style of a ride!

Ежедневно: с 10.00 до 22.00

г. Минск, ул. Октябрьская 16
На первом этаже зала Moby-Dick
Ст. метро Первомайская

Прокат велосипедов City Bike

Устали от стандартного формата велопроката и скучных великов? Тогда вы попали по адресу! City Bike – это новый прокат велосипедов в Минске премиум качества и по доступным ценам с локацией в самом модном арт-районе города – на улице Октябрьская, конечно же! Ведь велосипед сегодня — это не просто средство передвижения, это неотъемлемый аксессуар любого современного жителя мегаполиса, который любит активный образ жизни и следит за свой формой.

В нашем велопрокате City Bike вы найдете в наличии широкий выбор новых, модных и ярких велосипедов на прокат на любой вкус, цвет и размер – стильные и удобные городские велосипеды для расслабленной велопрогулки, быстрые и надежные горные велосипеды для фанатов спорта и фитнеса, продвинутые и скоростные шоссейные велосипеды для максимального разгона и веселья, а также большой выбор детских моделей и аксессуаров (велокресла, шлемы, защита) для наших самых юных велогонщиков. Наш прокат велосипедов гарантирует, что все велосипеды проходят регулярное сервисное обслуживание, поэтому всегда находятся на ходу и в отличной физической форме! У нас доступна аренда оборудования как на короткий, так и на длительный срок, при этом чем больше дней аренда — тем выгоднее цена 😉 Аренда велосипедов в Минске еще никогда не была приятнее, проще и доступнее!

А еще в нашем прокате велосипедов можно взять лонгборд напрокат, при чем любого размера – от компактного пластборда, быстрого круизера и до самого прокаченного и комфортного удлиненного лонгборда. Мобильный, модный, молодежный — это все про лонгборд! Будь в тренде! Самой хипстерской улице города давно не хватало проката лонгбордов, не правда ли? ?Теперь вы знаете, где их найти!

Для самых модных и продвинутых в прокате есть электро транспорт, например,  электросамокаты, гироскутеры или электробайки. Этот новый тренд с каждый днем становится все популярнее как в Европе, так и у нас. А ты уже попробовал? Тогда бегом к нам!

Если вы хотите немного окунуться в детство – у нас есть отличная идея для прекрасного и веселого времяпрепровождения! Возьмите самокат напрокат и погоняйте с ветерком по улицам города, заряд позитива и хорошего настроения вам гарантирован. В прокате доступны самокаты различных размеров и моделей, как классические, так и продвинутые — с надувными колесами и ручными тормозами для максимального комфорта прогулки по любым улицам и велодорожкам.

City Bike — велопрокат в стиле твоего города!